Антон Кравченко

15:28 Ноя. 13, 2015

Первый рейд по скрытому патрулированию в Москве

12 ноября стало известно, что на улицах столицы появились тайные патрули ГИБДД

Начальник столичного главка полиции Анатолий Якунин поручил отправить на проверки не менее 30 экипажей ДПС на машинах без опознавательных знаков.

В составе импровизированной группы мне удалось узнать, как же будут работать такие «скрытые» патрули полицейских и в чём заключается их задача.

На рейд нам (журналистам) и сотрудникам отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по Северному административному округу выделили два автомобиля Ford Focus и Lada 7-модели. Как и было заявлено – без опознавательных знаков.



Рейд по скрытому патрулированию начался. Мы с коллегами-журналистами расположились на заднем сидении, а впереди – сотрудники ГИБДД, в руках одного из них обыкновенная цифровая камера. Ездили мы Дмитровскому шоссе и искали нарушителей: тех, кто выезжает на полосу для движения общественного транспорта; кто разговаривает по телефону во время движения; кто не использует детские кресла для перевозки детей и т.д.

 



Буквально через несколько минут после начала рейда был обнаружен первый нарушитель. Водитель Volkswagen, выехав с прилегающей территории на шоссе, пристроился прямо за троллейбусом, двигаясь по выделенной полосе. Машина так и ехала по «выделенке», пока троллейбус не остановился на остановке. Только тогда водитель взял левее. В общем, нарушение налицо, и оно зафиксировано на камеру. По рации мы передали информацию о машине ближайшему экипажу ДПС и двинулись за нарушителем.  Volkswagen был остановлен.



За рулём оказалась девушка Жанна. Сотрудники ДПС объяснили ей, как именно она нарушила правила дорожного движения, а мы – продемонстрировали видеозапись.

 



Девушка согласилась со своим нарушением, забрала постановление и уехала. Кстати, Жанна рассказала, что слышала о «скрытых» патрулях, но не думала, что именно её остановят за нарушение.

Теперь такие экипажи будут постоянно выезжать на улицы Москвы. Как объяснили мне сотрудники ДПС, новый метод работы внедрили после нескольких резонансных ДТП в Москве, виновниками которых оказались люди, которые имели более сотни неоплаченных штрафов. 

Версия для печати
Другие статьи

comments powered by Disqus

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus