Мессенджер Snaappy предложил Собчак за имя сына в 1,5 раза больше Burger King
18:07 Ноя. 18, 2016
В компании готовы платить Ксении Собчак до 150 миллионов рублей в год, если она назовёт своего новорождённого сына Снааппи.
«Мы увидели в этом интересную возможность предложить Ксении сотрудничать с нами. В данном случае интересно позиционировать свой бренд как бренд, который вовлекает людей в общение внутри в качестве приложения, так и снаружи. Мы очень хотим, чтобы сын Ксении был внутри нашего бренда, мы хотим сделать это не только на уровне какого-то прямого платежа, но и хотим как-то вовлечь его внутрь нашей компании, чтобы он развивался вместе с нами», - рассказал радиостанции «Говорит Москва» PR-директор Snaappy Роман Мануйлов.
По его словам, в случае согласия Собчак компания готова совершать такие выплаты до совершеннолетия её ребёнка.
«Мы хотим поучаствовать вместе с Burger King, поднять ставки. Мы хотим сделать ребёнка частью нашей организации, он будет представлять нашу компанию в мире. Это будет частью нашей маркетинговой кампании», - уверен Мануйлов.
Ранее Burger King предложил Собчак назвать сына Кинго за 100 миллионов рублей в год.
Snaappy - мессенджер с анимированными 3D-стикерами и системой Live-typing. Недавно компания осуществила тестовый запуск приложения в рамках города Москвы.
-
20:19 Окт. 24, 2018
Британский таблоид сообщил об иске Samsung против Ксении Собчак
-
21:48 Окт. 18, 2017
Милонов: я поддерживаю, что в нашей стране Ксения Собчак может баллотироваться в президенты
-
14:29 Сен. 23, 2017
Михаил Зыгарь рассказал об отсутствии президентских амбиций у Ксении Собчак
-
13:08 Ноя. 18, 2016
Burger King предложил Собчак почти 2 млрд рублей, если она назовёт сына Кинго
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]