Сбербанк объявил об устранении масштабного технического сбоя
19:14 Июнь 9, 2017
Неполадки с платёжными картами продлились около 40 минут и затронули менее 10% операций, утверждает пресс-служба кредитно-финансового учреждения.
Там подчеркнули, что сложности возникли только у тех, кто пытался совершить операцию при помощи устройств других банков, а также у клиентов сторонних компаний в банкоматах и терминалах Сбербанка. Сейчас все системы работают штатно, говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее газета «Ведомости» написала о масштабном сбое в работе карт Сбербанка, ВТБ 24, «Райфайзенбанка», «Юникредит Банка», «Открытия» и «Промсвязьбанка».
-
18:31 Дек. 5, 2020
-
11:20 Май 20, 2019
Сбербанк прокомментировал сообщения о новой схеме хищения денег через терминалы
-
18:15 Апрель 10, 2019
Сбербанк сообщил об устранении сбоя в работе онлайн-банка и банкоматов
-
12:31 Авг. 15, 2018
В ГД считают логичным увеличение кредитного возраста в связи с повышением пенсионного
-
14:36 Окт. 9, 2017
-
13:19 Июль 10, 2017
В Москве установили первый банкомат с функцией распознавания клиента по лицу
-
23:16 Июнь 30, 2017
Сбербанк вернёт списанные по ошибке деньги клиентов в течение 5 дней
-
13:10 Июнь 20, 2017
Сбербанк заявил о разрешении проблемы кибератак на банкоматы
-
23:19 Июнь 9, 2017
МВД и Роскомнадзор установили причастных к дезинформации о сбое в работе банков
-
18:30 Июнь 9, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]