Московское метро расторгло договор с рекламным подрядчиком

15:32 Дек. 4, 2017

Столичная подземка официально уведомила об этом «Трейд Компани».

Главный маркетолог компании Эдвард Лисовский заявил РБК, что это ожидаемое решение.

Ранее сообщалось, что «Трейд Компани» вовремя не предоставило метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключённому в сентябре прошлого года десятилетнему договору. Он предусматривает, что рекламный подрядчик должен представить финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости всего контракта.

«Трейд Компани» обязалось перечислить московскому метро почти 22 млрд 700 млн рублей. Соответственно, размер обеспечения равняется 6 млрд 800 млн. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено