«Яндекс» составил «чёрный список» рекламы, которую не будет показывать пользователям

11:19 Дек. 25, 2017

С февраля 2018 года компания обещает избавиться среди прочего от баннеров на весь экран и видеорекламы со звуком.

Дмитрий Тимко, руководитель отдела продуктового управления Яндекс.Браузера сообщил радиостанции «Говорит Москва», что в интересах людей и рынка «Яндекс» принял решение придерживаться рекомендаций качественной интернет-рекламы.

«Начиная с первой недели февраля 2018 года, "Яндекс" прекратит использование на своих площадках наиболее раздражающих форматов рекламы определённых ассоциаций, а также будет фильтровать их в Яндекс.Браузере.

Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах "Яндекса" и ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках партнёрах рекламной сети "Яндекс". Мы надеемся, что это поможет пользователям чувствовать себя комфортнее в интернете, и они не будут испытывать необходимость защититься от агрессивных форматов сторонними средствами».

Ранее разработчики Google Chrome также пообещали, что с середины февраля Google встроит в браузер блокировку рекламы.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено