В ЦОДД признали неэффективным занижение скоростного лимита на аварийных участках

16:19 Сен. 3, 2019

Марина Лысцева/ТАСС

Ранее стало известно о решении убрать знаки с ограничением 80км/ч на 21-м километре МКАД и вернуть этот участок в режим 100 км/ч.

В эфире «Говорит Москва» замруководителя Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин назвал причиной резких изменений скоростных лимитов бюрократический подход.

«Мы видим достаточно большое количество проблем с рваными скоростными режимами, когда на трассе без изменения внешних условий вдруг ставятся знаки с ограничением 60 километров в час, например, на 80-километровой трассе. Либо лимит сокращается с 60 до 40. Это неправильно и воспринимается водителями очень плохо. Есть распространённая версия, что город хочет заработать. Текущая ситуация связана с бюрократической реакцией на возникновение очагов аварийности. Где-то случается серия ДТП и для того, чтобы предотвратить ДТП в будущем, там снижают скоростной режим. Но наш опыт говорит, что так это не работает. Сейчас пришло полное осознание того, что так это не работает. Накопилась некоторая статистика, которая показывает, что эти меры не приводят к желаемому результату».

Евсин отметил, что прежде в общие статистические сводки попадали и аварии, не связанные с организацией дорожного движения. Например, на решения по тому или иному участку могли повлиять происшествия, связанные с вождением в нетрезвом состоянии.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено