Слушатели «Говорит Москва» сообщили о сбоях в дисконтной системе сети магазинов «Магнит»
13:54 Фев. 15, 2020
По информации пользователей, проблемы наблюдаются с 10 февраля.
Покупатели не могут авторизоваться в официальном приложении.
В пресс-службе сети магазинов «Магнит» подтвердили радиостанции «Говорит Москва» наличие затруднений в работе дисконтной системы.
«Мы испытываем определённые затруднения с авторизацией пользователей в программе лояльности. Сейчас специалисты компании работают над решением проблемы. В начале следующей недели она будет устранена».
Ранее радиостанция «Говорит Москва» сообщала, что из-за коронавируса «Магнит» прекратил закупать овощи и фрукты в Китае.
-
11:28 Фев. 5, 2020
Минсельхоз не будет вводить ограничения на поставку продуктов из Китая
-
10:25 Фев. 5, 2020
В России может возникнуть дефицит чеснока из-за коронавируса
-
14:22 Фев. 3, 2020
«Магнит» из-за коронавируса прекратил закупать овощи и фрукты в Китае
-
12:22 Янв. 22, 2020
Власти Ржева объяснили экскурсию в «Магнит» для детсадовцев знакомством с профессией
-
23:05 Сен. 18, 2019
Оператор Wi-Fi в метро Москвы извинился за спам промокодом ГАЙГУЙ
-
11:53 Дек. 20, 2017
-
11:27 Май 31, 2017
Овощи и фрукты из Сирии появятся на полках российских магазинов
-
12:49 Сен. 20, 2016
-
18:15 Март 4, 2015
В Нижнем Новгороде проверяют все магазины «Магнит» из-за звонка о бомбе
-
08:23 Март 4, 2015
Все магазины «Магнит» в Екатеринбурге эвакуировали из-за сообщения о бомбе
-
19:54 Март 1, 2015
В Москве из-за сообщения о бомбе эвакуированы все 169 магазинов «Магнит»
-
23:43 Фев. 9, 2015
В Москве и Петербурге полиция проверяет продуктовые магазины «Магнит»
-
23:47 Сен. 22, 2014
У социальной сети «ВКонтакте» проблемы с сетевым оборудованием
-
13:42 Авг. 25, 2014
Сбербанк сообщает об устранении проблем с обслуживанием карт
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]