Виноделы назвали правильной идею разрешить рекламу российского вина на ТВ

14:04 Дек. 20, 2014

Правительство РФ предложило разрешить рекламу вина и шампанского отечественного производства на телевидении и радио.

По мнению главы Союза виноградарей и виноделов РФ Леонида Поповича, которое он высказал в интервью радиостанции «Говорит Москва», эта мера поможет создать благоприятные условия для производства напитков из винограда, выращенного в России.

«Это абсолютно правильно. Вино – сложный продукт, о нем необходимо рассказывать. Если мы хотим, чтобы российского вина было больше, и оно вытесняло водку, то необходимо дать возможность тем, кто производит этот продукт рассказывать о нем покупателям. Подобное решение направлено на развитие одной из составляющих сельского хозяйства – виноградарства и виноделия»,- сказал Попович.

Рекламные ролики могут появиться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов местного времени, говорится в проекте поправок к закону «О рекламе».

Более того, на этой неделе правительство уже подготовило поправки, которые призваны вернуть рекламу алкоголя в печатную прессу. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено