Ретейлер рассказал о рыночной ситуации с товарами для школьников

15:25 Авг. 19, 2020

РИА «Новости»/Илья Питалев

По данным экспертов и продавцов, сезон подготовки к учёбе начался в этом году позже.

Родители тратят на канцтовары меньше чем за аналогичный период прошлого года, передаёт РБК. На спрос влияют опасения, что детям придётся вернуться к дистанционному обучению.

Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил, что россияне чаще стали отдавать предпочтение онлайн-шоппингу. Он предположил, что спрос на товары для учебных нужд не упадёт даже в случае перехода школ на домашнее обучение.

«Особых изменений нет, привычки сохранились прежние. Изменилось место покупки, их стали совершать больше в онлайне и онлайн-игроки, маркетплейсы показывают, что у них идёт прирост на сотни процентов, по школьным категориям в том числе. Рынок у нас ограниченный, если где-то убывает, то где-то прибывает, и вот прибывает в онлайне, у традиционных игроков, у традиционных магазинов. Магазины теряют своих покупателей. Набор канцелярских товаров нужен в любом случае, будет это онлайн или будет физическое присутствие в классе. Сигнала нет однозначного, что будет дистанционное обучение. Сказать, что что-то поменялось по сравнению со спросом предыдущего года, не приходится. Сейчас нет никакого дефицита школьных принадлежностей. Эксперты ретейла говорят о том, что не прямо завтра, но в каком-то будущем физические магазины практически полностью могут исчезнуть. Нас будут окружать электронные витрины».

Ранее Роспотребнадзор рекомендовал проводить школьные линейки на открытом воздухе. 1 сентября родители учеников обязательно должны быть в масках, сообщили в ведомстве.

Кроме того, в новом учебном году за каждым классом должен быть закреплён свой кабинет. Исключение составляют уроки, требующие специального оборудования.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus