Психолог дала совет по безболезненному возвращению в школу после «удалёнки»

18:23 Авг. 29, 2020

Фото dpa/picture-alliance

Многим детям понравилось дистанционное обучение, и они растеряли часть социальных навыков.

Так радиостанции «Говорит Москва» сказала детский психотерапевт, директор Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» Альбина Локтионова.

«Дети долго были не в классах, и многим это понравилось. Дети, которым трудно в общении, извлекали из этого свои выгоды, и им было хорошо так учиться, для них это был хороший режим. Такие дети сейчас задают вопрос: а зачем мне возвращаться, если я прекрасно могу учиться дома?»

Специалист подчеркнула, что в этом году для адаптации детей после летних каникул потребуется больше времени, следует провести «предварительные встречи с детьми, чтобы они друг на друга настроились, почувствовали друг друга, чтобы они могли друг с другом поговорить, повзаимодействовать».

«Важно родителям поговорить, нужно побыть к детям внимательным, спросить, что беспокоит. Выделить время для разговоров. Какие-то дети охотно разговаривают за чаем за столом, другие — где-то прогуливаясь, в движении, третьи откровенничают не с родителями, а другими родственниками».

Весной российские школы массово перешли на дистанционное обучение из-за эпидемии коронавируса. Новый учебный год начнётся в офлайн-режиме, но с некоторыми особенностями. К примеру, у детей будут измерять температуру на входе в школу, для каждого класса установят своё время начала уроков, чтобы разделить потоки учеников.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено