Spotify назвала запуск в России самым успешным в истории компании

07:29 Окт. 30, 2020

Там отметили, что спрос на услуги сервиса в России, странах СНГ и Балтии позволил ему существенно улучшить свои показатели.

Число активных подписчиков Spotify в России и 12 близлежащих странах превысило ожидания компании. Россия при этом стала главным драйвером роста аудитории, указано в сообщении.

Компания также выделила стратегическое партнёрство с МТС в России и аналогичную сделку с сотовым оператором Индонезии.

Сервис Spotify запустился в России 15 июля. Цена стандартной подписки на одного человека составила 169 рублей. Плейлисты музыкальной платформы в России курируют международная и российская редакции. «Коммерсантъ» отмечает, что российским подписчикам Spotify недоступны подкасты.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено