В Госдуме предложили запретить «гастарбайтеров» в гражданской авиации РФ
15:02 Дек. 22, 2020
Ранее сообщалось, что 80% российских пилотов-выпускников не смогли найти работу в 2020 году.
Об этом сообщила начальник управления госслужбы и кадров авиации Наталья Крупина. По её словам, авиакомпании сократили приём на работу, показатель трудоустройства выпускников лётных училищ по специальности составил 17% вместо 80% в предыдущие годы.
Зампред комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Александр Старовойтов заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва», что для улучшения этой статистики авиакомпаниям необходимо перестать брать на работу специалистов из-за рубежа. Депутат также добавил, что нужно создать более комфортные условия труда для молодых сотрудников.
«Совершенно чётко убеждён, что статистика в этом направлении негативная. Мы ещё несколько лет назад голосовали против того, чтобы были разрешены так называемые гастарбайтеры в авиации. Мы знали, что по статистике огромное количество выпускников лётных школ, лётных училищ не трудоустраиваются по специальности. Помимо всего прочего очень тяжело стать командиром воздушного судна, поэтому очень многие являются вторыми пилотами с очень призрачными перспективами стать первым пилотом и командиром воздушного судна, так как не хватает налёта. Авиационные компании естественно предпочитали брать уже готовых командиров воздушных судов. При всём при этом те условия работы, которые у наших авиакомпаний не самые лучшие, по сравнению с некоторыми азиатскими, по крайней мере. Буквально год или два года назад был определён отток командиров воздушных судов в азиатские авиационные компании — и режим работы гораздо более благоприятный, и оплата больше».
Старовойтов отметил, что коронавирус тоже оказал негативное влияние на авиацию в стране. По мнению политика, необходимо провести статистическое исследование о числе выпускников и рабочих местах в этой сфере.
«Пандемия вносит дополнительные коррективы, естественно, сокращается и количество рейсов, и международка серьёзно сократилась. Поэтому, естественно, авиакомпании явно не принимают сейчас кого-то на работу дополнительно. Здесь, конечно, нужно внимательно посмотреть, какая потребность непосредственно наших авиакомпаний в специалистах такого высокого уровня, чтобы не получалось, что люди учатся-учатся, а потом никому не нужны и применить себя никуда не могут. Должно быть какое-то среднеарифметическое, какова потребность и сколько мы выпускаем».
По программам высшего и среднего профобразования в учебных заведениях гражданской авиации обучаются 26 тыс. человек. До 2023 года Росавиация получила ассигнования не в полном объёме, точную сумму в ведомстве не назвали, передаёт «Интерфакс».
-
12:36 Дек. 22, 2020
80% российских пилотов-выпускников не смогли найти работу в 2020 году
-
15:22 Дек. 27, 2019
СМИ: Минтранс предложил вместо армии направлять выпускников лётных училищ на работу
-
17:55 Дек. 3, 2019
Заслуженный лётчик заступился за обвинённого в крушении SSJ-100 командира экипажа
-
19:25 Июнь 14, 2019
Депутат Максим Сураев: экипаж разбившегося SSJ100 грубо нарушил инструкции при посадке
-
09:18 Апрель 9, 2019
ГП сочла низкий уровень подготовки пилотов главной причиной авиакатастроф в России
-
16:14 Июнь 25, 2018
В «Аэрофлоте» заявили о нехватке 60 командиров воздушных судов
-
15:23 Июнь 26, 2017
-
20:50 Июнь 13, 2017
Росавиация запросила у авиакомпаний данные о числе переехавших за рубеж пилотов
-
10:19 Май 4, 2017
Росавиация ответила на обвинения в «произволе» со стороны уволенных пилотов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]