SMM-маркетолог рассказал, как стать популярным в TikTok

15:24 Янв. 28, 2021

Для этого не нужны большие затраты и много времени. Однако алгоритмы приложения предсказать сложно.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель SMM-отдела «ТОК-медиа» Евгений Кочергин. Он подчеркнул, что TikTok тесно связан с музыкой.

«Самый главный тренд TikTok, с чего там в принципе всё начиналось и это никогда не кончится, это когда ты открываешь рот под песню, даже не поёшь. И это безумно популярно. На самом деле красивой девушке, открывающей рот, с пышными формами стать популярной в TikTok проще. Просто девочки — объект сексуализации, поэтому проще в каких-то местах и думать надо меньше над контентом. Но если мальчик молодой будет делать интересный контент, то он тоже будет заходить. В целом если блогер — парень 17 лет, он всегда старается комбинировать и юмор, и открывание рта под музыку. Процесс создания тиктока, конечно, не процесс создания контента для любой из других соцсетей. Может быть, вот за 5 секунд вы придумали дурацкую идею — сейчас мы тут встанем, я тебя по попе хлопну под бит — и это зайдёт на миллионы просмотров. И это будет стоить минимум».

Кочергин также объяснил принципы рекомендаций в приложении. Этот процесс регулируют представители компании, заметил он.

«Почему люди просыпаются знаменитыми в TikTok? Там есть некоторый круг модерации. Вот сегодня вечером хотите стать тиктокером, можете выложить 15 секунд, где вы сидите на фоне гор, подставить музыку из TikTok-трендов и проснуться знаменитым с тысячами просмотров. Как это работает? Сначала ваше видео после 1000 просмотров начинает отсматривать первый модератор, потом оно набирает больше, и его начинает просматривать второй модератор, уже человек. Потом видео набирает ещё больше, и его начинают просматривать, чтобы потом отпустить в тренды. Модератор выступает как цензор, причём, иногда абсолютно не аргументируя причину своих банов [блокировок — прим. ГМ]».

Ранее интернет-ресурсы попали под санкции Роскомнадзора из-за неудалённых призывов к участию в несогласованных акциях 23 января. Среди них были Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube. Компании будут привлечены к ответственности за вовлечение подростков в противоправную деятельность.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено