Отельеры пожаловались на падение уровня культуры постояльцев гостиниц

13:54 Март 2, 2021

Photodisc/thinkstockphotos.com

Это связано со снижением цен из-за кризиса.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Колесников. По его словам, теперь многие клиенты ведут себя ненадлежащим образом.

«В отелях, которые раньше позиционировали себя как трёхзвёздочные, предположим в Москве, куда люди ездили за цену в пределах четырёх тысяч рублей, ввиду общего кризиса и снижения туристического потока, происходит отсутствие клиентского потока и отели вынуждены снижать [цены — прим. ГМ]. Те, кто раньше работал в высоком ценовом сегменте, как-то могут в себе остаться, потому что богатый клиент в любом случае поедет в дорогие отели. Более бедный клиент увидел, что за него начинают бороться, идёт снижение цен. И получается, что в отелях, которые раньше видели клиентов, которые были более воспитанными, обеспеченными, стали появляться клиенты более дешёвые. Раньше на завтрак шли люди в нормальной одежде, а сейчас идут люди в сланцах на голую ногу. Потому что в их формате «Тагил рулит!» так принято. Они переносят свою модель поведения, которая была хороша в окопах, палатках и траншеях и других местах полубыдловатого типа в то место, куда они пришли. Из серии «я же купил».

Ранее пользователи в соцсетях пожаловались на испорченные предметы быта в отелях. Они сообщили, что предыдущие постояльцы кипятили в чайниках носки и варили крабов.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus