Эксперимент по маркировке пива охватил за месяц 17% рынка

18:42 Май 6, 2021

Александр Кряжев/РИА Новости

В апреле к проекту присоединились 95 компаний, в том числе 60 производителей.

Об этом сообщил оператор системы маркировки в России — Центр развития перспективных технологий.

Эксперимент стартовал 1 апреля и завершится 31 августа 2022 года. В его рамках коды выдаются на безвозмездной основе, сообщает «Интерфакс».

Специалисты заявляют, что объём нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%. При этом маркировка приведёт к увеличению прибыли производителей на 2,5-3 млрд рублей, позволит создать до 1,7 тысяч рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено