В «Яндекс.Такси» опровергли введение нефиксированной стоимости поездки
14:26 Май 12, 2021
Сегодня пользователи обратили внимание, что вместо фиксированной суммы поездки в приложении отображается минимальная цена.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили радиостанции «Говорит Москва», что это связано с временным сбоем.
«По техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей».
В компании отметили, что не собираются изменять ценовую политику. Сейчас работа сервиса восстановлена.
-
16:41 Сен. 30, 2024
В «Яндекс.Такси» подтвердили списания денег за несовершённые поездки
-
11:29 Дек. 15, 2022
-
00:01 Апрель 28, 2022
Компания AliExpress Россия столкнулась со сложностями при обработке платежей
-
17:26 Дек. 15, 2021
В Москве с нового года вырастут цены на услуги «Яндекс.Такси»
-
15:19 Июнь 28, 2021
В «Яндекс.Такси» объяснили рост цен из-за «суперливня» в Москве
-
12:41 Май 27, 2021
-
15:28 Ноя. 10, 2020
-
09:38 Авг. 19, 2020
«Яндекс» объединил в приложение сервисы такси, еды, транспорта и каршеринга
-
17:42 Фев. 5, 2020
В компании «Яндекс» пообещали устранить неполадки в сервисах в ближайшее время
-
11:23 Июль 18, 2018
Слушатели «Говорит Москва» сообщили о сбоях в работе «Яндекс.Такси»
-
16:08 Янв. 6, 2018
В «Яндекс.Такси» объяснили сбой в работе сервиса общими проблемами с геолокацией
-
11:35 Окт. 13, 2017
В «Яндекс.Такси» отвергли обвинения в слежке за содержимым телефонов клиентов
-
14:55 Июль 13, 2017
Пассажиры ожидают снижения тарифов после объединения «Яндекс.Такси» и Uber
-
12:44 Дек. 10, 2015
-
17:44 Сен. 18, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]