В Госдуме посетовали на назойливую рекламу в YouTube

11:58 Май 22, 2021

РИА Новости

В компании постановили с 1 июня размещать объявления во всех видео.

Об этом говорится на сайте организации в разделе «Условия использования».

В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» первый зампред комитета ГД по информационной политике, IT и связи Сергей Боярский рассказал, что пользователи видеохостинга уже устали от «назойливых всплывающих окон». Парламентарий добавил, что проверка деятельности компании YouTube пока не планируется.

«Ничего хорошего. Мне кажется, мы настолько устаём от рекламы в интернете, что это может отвернуть пользователей этого видеохостинга, потому что, правда, очень назойливо, очень не вовремя, везде и всюду мы видим эти всплывающие окна, кнопочку «пропустить». Мы всё время ждём. Что-ж, это их [компании YouTube — прим. ГМ] решение, видимо, оно просчитано. Мне кажется, пользователям это точно не понравится. Прямых оснований [для проверки YouTube после нововведения — прим. ГМ] нет».

Сейчас рекламу на YouTube можно видеть только на каналах, подключённых к партнёрской программе. Для участия в ней необходимо выполнить два условия: количество подписчиков должно быть не меньше тысячи человек, а общее время просмотров за год — четыре тысячи часов. Для американских пользователей платформы изменение действует ещё с ноября прошлого года.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено