«Тайные пассажиры» проверяют качество обслуживания в московском метро

09:45 Май 31, 2021

Это позволяет оценить качество пассажирских сервисов, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Мы совершенствуем сервис, используя инструменты, которыми пользуются в крупных компаниях: исследования клиентского и мирового опыта, анализ обращений, «Карты пути пассажира». У нас даже есть свои «тайные пассажиры» — как «тайные покупатели», только в метро», — написал он в своей колонке на Едином транспортном портале.

Ликсутов отметил, что ещё 10 лет назад мало кто задумывался о комфорте поездки пассажиров.

«Нам было очень важно сделать городской транспорт таким же комфортным, как личный, поэтому пассажира мы стали рассматривать как клиента — требовательного, которому необходим высокий уровень обслуживания на всем городском транспорте. В 2015 году мы создали в метро Центр клиентского сервиса, с подразделениями, отвечающими за навигацию и информирование, доступность инфраструктуры, цифровые сервисы, обратную связь с пассажирами и другое», — сказал Ликсутов.

Такая структура позволяет лучше понимать, что нужно пассажирам, и как можно повысить стандарты и регламенты обслуживания, что нужно исправить или изменить.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено