В Союзе виноделов спрогнозировали рост продаж продукции Moet Hennessy

17:37 Июль 4, 2021

Фото: www.globallookpress.com / Michael Weber

Ранее в винодельческом доме Шампани согласились с требованиями нового закона.

Компания будет обозначать поставляемую в Россию продукцию как «игристое вино», пишет Bloomberg.

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович рассказал радиостанции «Говорит Москва», что журналисты поспособствовали раскрутке французского бренда. На российском рынке иностранное спиртное станет более популярным, считает собеседник.

«Я понял так, что Moet передумал и теперь будет продолжать спокойно поставлять, как и требуется по закону. Когда они писали то письмо [в адрес дистрибьюторов — прим. ГМ], они неправильно поняли, что написано в законе. Теперь, после того как пресса им это всё объяснила, после того, как они почитали закон, они поняли, что они так же, как и раньше, спокойно будут продавать своё игристое вино в России; и ничего не изменится, потому что у них есть своя полка, кроме одного: российская пресса провела для них офигенное, очень сильное рекламное шоу. Я думаю, что после того, как наша пресса таким образом прорекламировала Moet, их продажи должны увеличиться, вот и всё».

Изменение законодательства, требующее упоминания «игристого вина» на этикетке, привело к «кратковременной остановке поставок». Пауза необходима для внесения нужных изменений в поставках продукции, пишет Bloomberg.

В начале июля Moet Hennessy предупредил о приостановке поставок шампанского в Россию. Производитель напитка направлял соответствующее письмо дистрибьюторам в нашей стране. Причиной сбоя в логистике назывались изменения в российском законодательстве, согласно которым шампанским в стране смогут называться только произведённые в России напитки.

Ранее Владимир Путин подписал закон, который разрешает использовать слово «шампанское» лишь в отношении продукции, произведённой в нашей стране.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено