Ликсутов и Ефимов рассказали о том, что станция БКЛ «Нижегородская» стала частью экологической кампании столицы

09:45 Сен. 22, 2021

Сегодня там появилась инсталляция в рамках городского проекта «Зелёные облигации».

Строительство станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии профинансировано за счёт средств, полученных от размещения зелёных облигаций Москвы. Её расчётный пассажиропоток к 2023 году составит более 40 тыс. человек в сутки.

Москва реализует большое количество проектов в «зеленой» сфере. Следуя целям устойчивого развития, в мае 2021 года на биржу были выпущены «зеленые» облигации. Все привлечённые средства пойдут на строительство Большой кольцевой линии метро и на закупку электробусов — оба проекта будут способствовать улучшению экологической ситуации в столицы, отметил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Заместитель Мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что «москвичи все больше интересуются вопросами экологии и сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу».

«В этом году Москва стала первым регионом страны, который вышел на рынок «зелёных» облигации и сразу же мы увидели высокий интерес к этому продукту от физических лиц. Из первого выпуска граждане приобрели ценных бумаг на 700 млн рублей. Поэтому мы решили до конца этого года выпустить "зеленые" облигации для населения объемом 5 млрд рублей и сроком обращения два года. Приобретая их, граждане получат возможность не только получать доход, но и участвовать в финансировании важных для города проектов, которые положительно влияют на экологическую обстановку и на здоровье людей. Особенность «зелёных» облигаций для физических лиц ещё и в том, что их можно продать эмитенту по цене приобретения в любой момент», — сообщил Владимир Ефимов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено