Выручка московских ТЦ упала на 15% за два года

06:53 Сен. 23, 2021

Несмотря на отсутствие ограничений в 2021-ом, обороты моллов не вернулись к допандемийному уровню.

«Фудкортам, развлекательным заведениям, детским уголкам и местам общественного питания было ещё труднее. И хуже всего пришлось кинотеатрам — их загрузка так и не восстановилась», — рассказал в интервью газете «Известия» президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.

Одной из причин этого названо развитие сегмента онлайн-торговли. Значительным стимулом для этого послужила пандемия. В 2015–2019 годах среднегодовой рост рынка электронной коммерции составлял 24%, а сейчас он на уровне 37%.

Кроме того, с начала эпидемии произошло перераспределение приоритетов потребителей в пользу рациональности, экономичности, экологичности.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено