Число случаев телефонного мошенничества по отношению к клиентам Сбербанка снизилось в два раза

23:45 Окт. 2, 2021

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Однако увеличилась частота обманов вкладчиков других российских банков.

Это говорит о «перетоке» злоумышленников между кредитными организациями, рассказал зампред правления Сбера Станислав Кузнецов в эфире YouTube-канала «Соловьёв Live».

«В отношении клиентов Сбера телефонное мошенничество точно значительно уменьшилось. Но мы фиксируем также рост в других кредитных организациях — в ряде из них этот рост составляет 70-80%. Это означает, что просто телефонные мошенники перетекли от одних клиентов к другим», — уточнил он.

В целом по России активность злоумышленников увеличилась, напомнил Кузнецов.

Сегодня власти Москвы сообщили, что мошенники начали предлагать привязать QR-код к банковским картам. На сайте департамента здравоохранения города подчёркивается, что QR-код — самостоятельный элемент, который не требует привязки к социальным или банковским картам гражданина, прошедшего вакцинацию. В случае получения звонков от мошенников департамент просит москвичей сообщать в полицию.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено