Крупный бренд специй Santa Maria прекратил продажи в России

11:27 Ноя. 1, 2021

Их производитель — финская компания Paulig решила «сосредоточиться на кофейной категории».

Об этом сообщил РБК со ссылкой на письмо партнёрам от гендиректора российского офиса Paulig Ольги Свечниковой. В тексте письма отмечено, что в нашей стране растёт кофейная категория, поэтому именно этот сегмент — «драйвер роста» бренда.

У российских ретейлеров уже заканчивается продукция Santa Maria. В частности, речь идёт о мексиканском соусе гуакамоле. Между тем, Paulig будет продавать специи в других странах.

Под маркой Santa Maria в России реализовывались специи, приправы для барбекю, блюда техасско-мексиканской, а также азиатской и индийской кухни — всего в ассортименте было более сотни продуктов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено