Отечественные производители просят кинотеатры заменить Coca-Сola на «Байкал»

11:49 Фев. 20, 2015

Фото МИА «Россия сегодня»

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что зарубежный попкорн в кинотеатрах РФ заменят на отечественный из-за удорожания сырья.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» начальник отдела маркетинга компании «Аквалайф», которая производит линейку «Напитки из Черноголовки», Юлия Астанская рассказала, что в последнее время спрос на напитки российских производителей резко вырос.

«Как самому крупному отечественному производителю безалкогольных напитков, нам, конечно, очень хочется вытеснить импортных конкурентов и сточки зрения бизнеса, и патриотизма. Конкретного предложения мы пока не формулировали, но у нас есть отдел, который ведет переговоры и с кинотеатрами»,- сказала Астанская.

Она отметила, что напиток «Байкал-Кола» будет стоить на 15-20% дешевле зарубежных аналогов. Цена за полтора литра составит 49 рублей.

В связи с девальвацией рубля и ростом закупочной стоимости иностранных товаров многие заведения общепита решили перейти на продукты отечественного производства. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено