Цены на социально значимые продукты после «разморозки» могут резко взлететь

16:09 Фев. 25, 2015

Это произойдет, если экономическая ситуация в стране продолжит ухудшаться, предположил в эфире радиостанции «Говорит Москва» председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

«Если окажется, что ситуация только ухудшается, то во-первых, мы можем через два месяца оказаться без этих продуктов, потому что их просто не будут поставлять в сети нынешние поставщики, а во-вторых, когда этот срок кончится, эти цены могут резко взлететь до реальных», - сказал Петр Шелищ.

Он также отметил, что может упасть качество продукции, цены на которую будут сдерживать.

«Для покупателей это, конечно, хорошо, а для поставщиков это не очень хорошо. Потому что у них, в том числе и по объективным причинам, может быть нужда поднимать цены, особенно если это импортёры и они зависят от курса рубля. Есть определённые риски для потребителей, связанные с качеством. Как только ситуация ухудшается, ужесточается конкуренция, начинают дружно сдерживать цены за счёт качества - могут удешевлять сырье, могут упрощать технологию», - рассказал Шелищ.

Ранее СМИ сообщили, что крупнейшие российские розничные сети договорились заморозить цены на социально значимые продукты на 2 месяца. Таким образом, по словам Петра Шелища, ритейлеры отвечают на упрёки населения в жадности сетей, ведущей к росту цен. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено