Рестораны Москвы не увидели проблемы для общепита в уходе Coca-Cola и PepsiCo

12:28 Март 9, 2022

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Ранее производители приостановили свою деятельность на территории России.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов рассказал, что заведениям ничего не угрожает.

«Российской воды у нас достаточно, уж что-что, а воду мы производим в огромных количествах и без всяких проблем. А с кока-колой и пепси-колой я могу привести хороший пример. Я же основатель ресторанов «Мясо&Рыба», и несколько лет назад они вообще взяли курс на импортозамещение и полностью отказались от кока-колы и пепси-колы. То есть серьёзные московские рестораны полностью отказались от этих двух продуктов. Все прогнозировали, что это как-то ударит по ресторанам, но нет. Даже есть плюс: родители, которые приходили, говорили, что специально ходят сюда, потому что только у нас ребёнок не может заказать колу, не пьёт её. Вот именно для ресторанов я проблемы не вижу. Рестораны в принципе не заметят, небольшое неудобство и всё. Заменят на свои лимонады. А с соками зависит от уровня ресторанов. Чем дороже ресторан, тем меньше он продает пакетированных соков. Дорогие заведения ориентированы на свежевыжатые соки, а рестораны уровнем пониже — ну надо посмотреть, чем они заменят».

Среди брендов Coca-Cola и PepsiCo — соки «Я», J7, «Добрый», «Моя семья», Rich, вода BonAqua и AquaMinerale, напитки Schweppes, Sprite, Fanta, Mirinda, энергетик Adrenaline Rush и многое другое.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено