СМИ узнали о рекламе ФБР для вербовки сотрудников посольства России в США

08:48 Март 24, 2022

В основном она размещается в соцсетях и видна только на территории диппредставительства и рядом с ним.

По данным газеты Washington Post, цель этих действий — рост недовольства части российских дипломатов военными действиями Москвы на Украине и как итог — их помощь американской разведке.

Всплывающие сообщения используют в соцсетях Facebook (признана в России экстремистской и заблокирована) и Twitter и на платформах компании Google. Бюро расследований рассчитывает, что часть персонала дипмиссии не поддерживает военную операцию на Украине.

По данным издания, таргетированная реклама появляется при использовании мобильных устройств. Заинтересовавшийся может перейти по ссылке на страницу программы контрразведки ФБР, где потенциальным информаторам предлагается лично посетить офис бюро.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено