В Delivery Club опровергли сообщения СМИ о забастовках курьеров из-за недовольства зарплатами

17:18 Апрель 26, 2022

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

С 21 апреля работникам службы доставки якобы урезали доход на 20%, сообщалось в ряде Telegram-каналов.

В компании сообщили радиостанции «Говорит Москва», что тарифные ставки не уменьшились, но «изменилась их структура».

«Информация о забастовке не соответствует действительности. Мы ежедневно работаем в штатном режиме, количество курьеров на слотах соответствует плановому. Все выходящие на слоты курьеры доступны и доставляют заказы как обычно. 

Что касается тарифа, то он не уменьшался, но была изменена его структура. Прежний тариф состоял из двух частей: оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый тариф включает в себя три части: оплата за пройденное расстояние до ресторана, оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента.

Это связано с мерами, которые мы предпринимаем для минимизации негативного эффекта приостановки работы сетей быстрого питания на курьеров. Мы развиваем направление доставки продуктов питания и B2B логистику, также мы расширили зоны доставки вокруг части ресторанов, чтобы они были доступны большему количеству пользователей — всё это позволит увеличить количество заказов, доступных курьерам. 

Изменение тарифа требовалось для того, чтобы оплата труда курьеров учитывала оба плеча доставки и была более справедливой в новых реалиях. Курьеры будут больше зарабатывать при доставке на расстояния, которые теперь будут доминировать в общей массе заказов». 

Согласно данным опроса SuperJob, каждый шестой подросток в России готов подрабатывать летом. Речь шла о детях в возрасте 14–17 лет. Чаще всего они работают курьерами, промоутерами, официантами, помощниками вожатых и специалистами по выдаче заказов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено