СМИ узнали о планах «Стокманна» заменить ушедшие из России бренды одежды

12:54 Апрель 29, 2022

Российская торговая сеть собирается открыть магазины под марками Bellucci, а также Aurana, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci.

О создании дочерних брендов газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор «Стокманна» Геннадий Лёвкин.

По его словам, на проект уже потрачено несколько десятков миллионов рублей. Предприниматель отметил, что первой на рынок выйдет сеть женской одежды Belucci. В Москве, Петербурге и Екатеринбурге откроются около 50 магазинов этого бренда.

Ранее холдинг Inditex, в который входят Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, а также компании H&M, Mango и др. объявили об уходе или приостановки своей деятельности в России из-за спецоперации на Украине. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено