В России фиксируется рост числа использующих программы лояльности жителей страны

12:15 Май 12, 2022

Фото: ТАСС/Сергей Медведев

Речь идёт о дисконтных картах магазинов, накопительных картах и картах с кешбэком.

В 2021 году доля россиян, активно их использующих, составила 78%, что на 19 процентных пунктов выше, чем в 2020-м. Об этом говорится в исследовании TelecomDaily.

Наиболее распространённый тип программы лояльности — дисконтные карты магазинов: ими пользуются 93% опрошенных. Чуть меньше половины участников программ лояльности также пользуются платными подписками.

Практически все участники исследования — 94% — пользуются программами лояльности в продуктовых магазинах и супермаркетах. Также в топ-3 входят привилегии в банках (77%) и программы лояльности в непродуктовых магазинах, пишет ТАСС.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено