Жители России стали читать вдвое больше новостей с 24 февраля

20:05 Май 17, 2022

Они тратили на новости в интернете в среднем более часа и увеличили время просмотра информационных выпусков на телеканалах.

Об этом сообщает исследовательская компания «Медиаскоп». По её данным, лидерами по среднесуточному охвату интернет-аудитории за апрель стал мессенджер WhatsApp — 57% или 70,5 млн человек. За ним следует «Яндекс» — 63,2 млн, Google — 56 млн, а также «ВКонтакте» и YouTube.

Теленовости в марте и апреле вошли в топ-3 жанровых передач российского ТВ. Доля просмотров социально-политических программ и ежедневных новостей составила 18% и 14% соответственно, приводит итоги исследования «Интерфакс». 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено