Преемник McDonald’s в России не будет вводить алкоголь в меню

11:25 Июнь 12, 2022

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

«Ни пива, ни другой алкогольной продукции мы для себя не рассматриваем», — заявил гендиректор сети Олег Пароев.

Он подчеркнул, что такая продукция есть у конкурентов.

При этом обновлённый McDonald’s на территории России, который получил название «Вкусно и точка», планирует рассмотреть вариативность вкусов в зависимости от региона страны. Об этом заявил владелец сети Александр Говор. Он отметил, что это стало возможным после того, как на компанию больше не влияют жёсткие стандарты корпорации.

«Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири будут острые блюда, в средней полосе — более мягкий вкус. Мы будем решать», — цитирует Говора ТАСС.

Сегодня обновлённая сеть открывает 15 точек в Москве и Подмосковье, включая флагманский ресторан на Пушкинской площади. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено