СДЭК объяснила задержку доставки товаров в Россию «логистическим квестом»

06:38 Июнь 16, 2022

В апреле компания жаловалась на нарушения на таможне в аэропортах Москвы, а также на авиационном таможенном посту Центра электронного декларирования, и обратилась в прокуратуру.

Около 300 клиентов, не дождавшись своих заказов, оформили возврат денег. Большая часть их уже получили, а остальным выплаты сделают в ближайшее время. Об этом представители СДЭК сообщили РБК. В компании добавили, что большинство клиентов ожидают свои посылки.

«Ситуация в мире не позволила нам использовать простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглёра на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять», — рассказали изданию.

Первая партия заказанных из-за границы через CDEK.Shopping покупок уже доставлена адресатам. Задержку объяснили необходимостью срочно искать новые маршруты и схемы оплаты «в текущих реалиях».

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus