Компания Mango отказалась от прямых продаж на российском рынке

10:25 Июнь 19, 2022

Как отмечается, решение было принято из-за «международной геополитической неопределённости» на фоне спецоперации.

По данным испанских СМИ, группа достигла соглашения с несколькими местными партнёрами об отказе от 55 магазинов, которые станут франчайзинговыми, и сохранении рабочих мест 800 сотрудников.

По состоянию на конец 2021 года, на Россию приходилось 8% чистой операционной прибыли Mango. Наша страна входила в пятёрку крупнейших рынков сбыта компании.

С конца февраля продажи в России приостановили бренды одежды и обуви Karl Lagerfeld, Burberry, COS, Nike, мировая сеть магазинов одежды и обуви Hennes & Mauritz Group, американская компания Apple, британский интернет-магазин ASOS, служба международной доставки DHL и другие.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus