Сервис «Яндекс.Еда» ввёл опцию удаления данных о заказах пользователя

11:43 Июнь 24, 2022

Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

В скором времени ею смогут воспользоваться клиенты «Яндекс Лавки».

«Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы клиенты могли сами управлять данными, которые хранит «Яндекс.Еда», — говорится в сообщении компании.

На сегодня пользователи могут удалить только доставленные и завершённые заказы.

В начале марта «Яндекс.Еда» сообщила, что служба безопасности сервиса выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и истории их заказов: состав, время доставки. Утечка при этом не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено