Банки страны начали оценивать клиентов по принципу светофора

08:14 Июль 1, 2022

В России полноценно заработала антиотмывочная платформа на базе Центробанка «Знай своего клиента».

Через сервис финорганизации в онлайн-режиме смогут получать данные об уровне риска вовлечённости в проведение подозрительных операций клиентов и их контрагентов — юридических лиц и ИП.

Как уточняется, принцип светофора заключается в следующем: зелёный цвет — для клиентов, не вызывающих подозрений, красный — для тех, кто с очень большой вероятностью проводит сомнительные операции, жёлтый – это бизнес с факторами риска, которые требуют от финорганизации более подробной проработки клиента.

Ранее сообщалось, что платформу «Знай своего клиента» планируют распространить на физлиц. Как отмечалось, мера направлена на снижение нагрузки на банки и граждан.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено