Опрос: более 80% россиян поддерживают идею возрождения советских брендов

10:41 Июль 10, 2022

Это необходимо сделать на фоне ухода иностранных компаний из нашей страны.

Наиболее целесообразным респондентам видится возвращение таких автомобильных брендов, как «Москвич», «Волга» и «Победа». Об этом говорят данные исследования аналитического центра университета «Синергия». Его результаты есть в распоряжении РИА Новости.

Также опрошенные считают целесообразным реанимировать бренды по выпуску еды и напитков, одежды и обуви, парфюмерии и бытовой химии. В частности, они выступают за возвращение холодильников «Орск» и велосипедов «Кама».

Сторонники возрождения советских брендов полагают, что это укрепит экономику за счёт эффективного импортозамещения, поддержит отечественных предпринимателей и предотвратит возможный дефицит товаров.  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено