Российские маркетплейсы решили совместно бороться с контрафактом

10:25 Авг. 9, 2022

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Для этого Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» разработали единую информационную систему.

В неё будут вноситься данные о случаях размещения подделки, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Сами компании могут заблокировать продавцов с сомнительными предложениями на своих площадках и передать информацию о них в другие компании, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.

Там уточнили, что совместная борьба с контрафактной продукцией позволит предотвратить случаи продаж нелегальных товаров и сократить их распространение в России.

Президент ассоциации Артём Соколов отметил, что подделка на площадках маркетплейсов составляет всего 0,1% от общего количества товаров, однако наличие такой продукции портит репутацию. По его мнению, полностью избавиться от нелегальных товаров можно с помощью параллельного импорта, который обеспечит завоз на территорию страны оригинальной продукции.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено