Бизнес попросил продлить параллельный импорт на 2023 год

06:46 Авг. 29, 2022

В противном случае розница столкнётся с нехваткой продукции в части категорий.

Письмо в адрес Минпромторга готовит Ассоциация компаний интернет-торговли, которая  объединяет Ozon, «Яндекс.Маркет», «М.Видео» и другие сети.

Как отмечается, крупные международные бренды продолжают покидать потребительский рынок России. Их товары активно ввозят по параллельному импорту.

«Достаточно заглянуть на любой сайт интернет-магазина или онлайн-площадки, чтобы убедиться: параллельный импорт работает, он важен и нужен. Благодаря ему сохранился и расширяется ассортимент товаров. Потребители могут получить фактически любую продукцию, несмотря на санкции. При этом такой ввоз защищён: компании закупают подлинную, оригинальную продукцию. Она проходит все обязательные контрольные проверки и таможенные процедуры», — рассказал в интервью газете «Известия» президент организации Артём Соколов.

Он уточнил, что при отмене параллельного импорта исчезнут прозрачные и понятные условия ввоза оригинальной продукции. Это значит, что потребитель в большинстве случаев получит контрафакт. Причём по высокой цене, так как правила ввоза оригинальных товаров исчезнут.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено