Торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга фиксируют сниженную активность арендаторов
18:12 Окт. 23, 2022
Несмотря на то, что трафик посетителей, упавший на фоне объявления частичной мобилизации, начал восстанавливаться, потенциальные арендаторы по-прежнему не готовы массово заключать сделки по аренде торговых площадей.
«Коммерсантъ» отмечает, что в столице доля пустующих площадей в ТЦ по итогам третьего квартала составила 12%. Она увеличилась на один процентный пункт относительно второго квартала и на два — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этой тенденции сообщил руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Сурков.
Партнёр Commonwealth Partnership Ольга Антонова подчеркнула, что к середине 2023 года показатель может увеличиться до 20-22%. Она отметила, что определяющим фактором стала политика международных брендов, закрывающих свои магазины.
-
12:30 Дек. 14, 2022
-
08:26 Ноя. 30, 2022
Участники рынка недвижимости предупредили о риске закрытия каждого второго ТЦ
-
12:12 Ноя. 8, 2022
Владелец Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay закроет 50 магазинов в России
-
14:19 Июнь 29, 2022
Пустующие площади в ТЦ Москвы стали максимальными с 2010 года
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]