Минпромторг готовит новые правила в случае возвращения ушедших брендов

12:08 Окт. 26, 2022

Они начнут на равных условиях конкурировать с российскими компаниями.

Такое мнение высказал ТАСС глава департамента развития внутренней торговли министерства Никита Кузнецов.

В пример неконкурентного поведения он привёл сервис Booking.com, который был оштрафован на 1,3 млрд рублей за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке. По данным ФАС, сервис запрещал подключённым к нему гостиницам снижать цены на других ресурсах.

Кузнецов назвал сложившуюся ситуацию с уходом иностранных брендов уникальной.

«Мощнейшие западные бренды сами отказались от своего продвижения и маркетинга. Это, безусловно, даёт возможность занять нишу другим брендам, которые в том числе будут создаваться здесь», — отметил чиновник.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено