Минпромторг готовит новые правила в случае возвращения ушедших брендов
12:08 Окт. 26, 2022
Они начнут на равных условиях конкурировать с российскими компаниями.
Такое мнение высказал ТАСС глава департамента развития внутренней торговли министерства Никита Кузнецов.
В пример неконкурентного поведения он привёл сервис Booking.com, который был оштрафован на 1,3 млрд рублей за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке. По данным ФАС, сервис запрещал подключённым к нему гостиницам снижать цены на других ресурсах.
Кузнецов назвал сложившуюся ситуацию с уходом иностранных брендов уникальной.
«Мощнейшие западные бренды сами отказались от своего продвижения и маркетинга. Это, безусловно, даёт возможность занять нишу другим брендам, которые в том числе будут создаваться здесь», — отметил чиновник.
-
17:49 Авг. 23, 2023
-
09:14 Окт. 26, 2022
-
16:24 Окт. 25, 2022
СМИ: вопрос переименования бренда Zara в «Новую моду» не рассматривался
-
18:42 Окт. 21, 2022
Российские торговые сети перестали сотрудничать с косметическим брендом Lamel
-
12:16 Окт. 19, 2022
Компания Beluga продала международные права на одноимённый бренд водки
-
15:10 Окт. 11, 2022
Чешское пиво Budweiser вернётся на российский рынок для защиты своего бренда
-
20:17 Сен. 14, 2021
Booking.com оспорил в суде штраф ФАС России в 1,3 млрд рублей
-
19:50 Авг. 30, 2021
Суд в Москве признал незаконным навязывание цен отелям сайтом Booking.com
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]