Ретейлеры стали активнее предлагать покупателям скидки

08:00 Ноя. 11, 2022

Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

К этому их подтолкнуло снижение активности граждан.

Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ, по итогам сентября инвестиции участников рынка в промоакции почти на 15% превысили прошлогодний уровень, а недополученные доходы от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд рублей. До конца 2022 года доля реализации по дисконтным программам в магазинах может обновить исторический максимум.

По данным экспертов, товары по сниженным ценам для экономии ищет 41% потребителей. Для 89% стоимость считается главным критерием выбора, а 75% принимают решение о покупке с учётом скидки.

Как отмечается, по итогам первых трёх кварталов относительно аналогичного периода 2021-го заметнее всего выросли инвестиции в промо в сегментах ингредиентов для выпечки, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и мяса. В непродовольственной группе лидерами по росту вложений в дисконтные акции стали пластыри, презервативы, бритвы и лезвия, детские товары.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено