Ретейл стал закрывать фирменные отделы Apple

08:28 Ноя. 15, 2022

Вместо них открываются «магазины-в-магазинах» компаний из Китая, Турции и других «дружественных стран».

Как правило, бренд-зоны создают при поддержке производителя: это — его парадная витрина. В случае прекращения поставок её продукции в страну и инвестиций в рекламу, продавцам незачем поддерживать такой формат, пишет газета «Известия» со ссылкой на опрошенных участников рынка.

В целом, отмечают они, человек, пришедший за iPhone, как правило, уже знает о нём всё, что хотел знать. При этом с китайскими вендорами дело иное: их знают меньше, им действительно нужно продвижение, большая известность, признание в России.

Бренд-зона, где продукт малознакомого производителя можно осмотреть и протестировать, как раз способствует преодолению барьеров между покупателями и продавцами.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено