Крупные бренды временно отказались от рекламы в Twitter

08:18 Ноя. 27, 2022

Причиной называют хаотичный подход миллиардера Илона Маска к управлению купленной им компанией.

По информации газеты Financial Times, предприниматель «отпугнул даже тех рекламодателей, которые желали ему успеха».

«Ничего сравнимого по масштабам ранее не происходило. Никогда», — рассказал изданию представитель руководства одного из рекламных холдингов «большой четвёрки», в которую входят американские Interpublic Group of Companies, Omnicom Group, французская Publicis Groupe и британская WPP.

СМИ отмечают, что на фоне падения доходов от рекламы Маск лично звонил главам некоторых компаний, владеющих крупными брендами.

Опасения заказчиков усилились после ухода из Twitter главы отдела продажи рекламы Робина Уилера. По данным агентства Bloomberg, на прошлой неделе он был уволен Маском из-за того, что не согласился на дополнительные сокращения сотрудников своего подразделения.

27 октября миллиардер закрыл сделку на сумму 44 миллиарда долларов по приобретению Twitter, владеющей одноимённой соцсетью.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено