Доходы топ-10 российских YouTube-блогеров снизились на 23%

13:56 Дек. 15, 2022

Прибыль от рекламы упала до 481 млн руб. за период с 24 февраля по 1 сентября 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года падение составило 142,6 млн руб. или 23%.

Исследование провела Ассоциация блогеров и агентств (АБА). Она не учитывала скрытые виды рекламы. Всего было проанализировано 1,3 тыс. роликов. Результаты исследования приводят «Ведомости».

YouTube на фоне начала военной операции России на Украине приостановил возможность монетизации контента. Кроме того, большинство крупных рекламодателей западных компаний прекратили инвестиции в российскую рекламу. По мнению экспертов, самым болезненным решение YouTube стало для видеоблогеров, число подписчиков которых не превышает 500 тыс.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено