В Ростехе хотят сделать свой бренд таким же узнаваемым, как Airbus и Boeing

18:07 Апрель 3, 2015

Фото rostec.ru

В компании планируют достичь этой цели в течение пяти-семи лет.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал глава департамента коммуникации и информации Ростеха Василий Бровко.

«Этим надо заниматься системно, регулярно, на постоянной основе, на протяжении длительного периода времени. Такую работу мы ведем, у нас уже есть уже очень большие результаты. Надеюсь, эти результаты будут также интенсивно расти. Через какое-то количество лет, там пять-семь бренд Ростеха будет не менее узнаваемым в мире, чем бренды ведущих промышленных корпораций», - сказал Бровко.

В их числе он назвал такие известные компании, как GE, Airbus, Boeing, Thales, General Dynamics и так далее.

По его мнению, главная причина неизвестности российских корпораций за рубежом заключается в отсутствии стратегического маркетинга. «А это не проблема денег,  это проблема отсутствия амбиций на глобальное лидерство. Если бы такие амбиции были, то и люди появились бы, и деньги бы нашлись на это», - уверен Бровко.

Он отметил, что Ростех поставляет свою продукцию более чем в 70 стран по всему миру и активно занимается маркетингом и продвижением своего бренда. «Я думаю, что мы одни из крупнейших российских корпораций, которые позиционируются системно за рубежом: и в Латинской Америке, и в Юго-восточной Азии, и на Ближнем Востоке, и в Африке, и в Европе, и в той или иной степени в Америке», -  добавил представитель компании.

«Ростех» - российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входит свыше 700 организаций, из которых сформировано 13 холдинговых компаний. В 2012 году Ростех потратил на ребрендинг 1,5 миллиона долларов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено