Эксперт объяснил рекомендацию сокращать доступность машино-мест в новостройках

15:56 Фев. 7, 2023

РИА Новости / Наталья Селиверстова

В таком случае застройщикам не придётся содержать непроданные площадки в убыток.

Люди экономят деньги, покупая квартиру без машино-мест, что невыгодно девелоперам. Таким образом в первую очередь удовлетворяются интересы застройщиков. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал главный редактор информационного агентства «Строительство» Александр Гусев.

«Логика предложения очень простая. Первое — облегчение жизни девелоперам, второе — количество автомобилей растёт, несмотря ни на что. Строить каждый дом с подземным этажом на каждую семью практически невозможно. Люди экономят деньги, покупая квартиру, не покупая машино-места. Это отдельная стоимость, и там квадратный метр дороже, чем квадратный метр жилья. Поэтому он [девелопер — прим. ГМ] потратил деньги и не продал — это пошло в минус. Это головная боль, нужно же содержать эту парковку. Она плохо продаётся. Это облегчение жизни девелопера, нет обязательств никаких — лишь бы строить. Марат Хуснуллин представляет интересы девелоперов, а потом уже всех остальных».

Вице-премьер Хуснуллин выступил за сокращение машино-мест в новостройках. Он рекомендовал регионам сократить стандартный норматив определения парковочных мест «одна квартира – одно машино-место».

Ранее в Росреестре назвали среднюю цену подземной парковки в Москве. В столичных новостройках его можно купить за 2 млн 340 тысяч рублей. Руководитель управления Росреестра по Москве Игорь Майданов рассказал радиостанции «Говорит Москва», что за последний год интерес к приобретению такой недвижимости упал.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено