Рост жалоб потребителей на маркетплейсы может привести к ужесточению их работы

13:53 Март 6, 2023

Претензии из-за сложностей с возвратом товаров, нехватки достоверной информации о продукции и нарушении сроков доставки планируется обсудить в Минпромторге, пишет газета «Коммерсантъ».

Издание ознакомилось с февральским письмом директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле. Отмечается, что выросло число жалоб потребителей из регионов. В основном они касаются работы Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс.Маркета» и «СберМегаМаркета».

Для урегулирования проблем региональные власти предлагают «идентифицировать» продавцов на таких площадках, которые будут предоставлять по запросу товарно-сопроводительную рекомендацию. Также среди мер — установка ответственности онлайн-площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено