Аналитики заявили о падении на 16% продаж летней резины

06:50 Апрель 5, 2023

Фото РИА Новости/ Виталий Тимкив

Причина — в её подорожании на 20-30%.

«Автолюбители перешли в режим экономии. Статистика показывает, что многие попросту решили переждать один или два сезона на имеющейся резине. Другие выбирали шины более доступного сегмента, отказываясь от премиальных», — рассказали газете «Известия» эксперты «Платформы ОФД».

Второй фактор снижения покупательской активности в том, что автовладельцы не готовы менять старый проверенный бренд шин на новый. Поэтому в условиях, когда страну покинули известные производители, часть водителей решила переждать до лучших времён.

При этом, как отмечают эксперты, в России есть неплохие отечественные производители резины, но они не покрывают весь необходимый ассортимент.

 

 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено