Опрос: 67% россиян считают, что одежда влияет на карьеру
10:36 Апрель 25, 2023
Ещё 30% респондентов допустили такую связь.
71% признались, что всегда обращают внимание, насколько разнообразно и дорого одеваются коллеги. Результаты опроса сервис «Зарплата.ру» предоставил радиостанции «Говорит Москва».
Только 3% респондентов уверены, что одежда не оказывает никакого влияния на работу и карьеру. Остальные считают, что одежда повышает авторитетность или компетентность в глазах коллег, клиентов и начальства (52%), удобство одежды влияет на производительность (21%), красивый внешний вид повышает настроение, что отражается на рабочих результатах (17%), а определённая одежда, униформа или костюм, настраивает на рабочий процесс и помогает сосредоточиться (10%).
54% ответили, что стараются разнообразно одеваться на работу, 41% ходят примерно в одном и том же, 5% носят спецодежду: медицинские халаты, рабочие робы, униформу.
Большинство россиян покупают новую одежду для работы раз в полгода (32%), 31% — раз в 1-2 месяца. Раз в месяц гардероб обновляют 22%, раз в год — 15%. Чаще всего для работы респонденты покупают джинсы (56%), рубашки (52%), футболки (45%), а деловые костюмы не так часто (28%).
Также участники опроса рассказали, какую долю своего бюджета тратят на рабочий гардероб: 32% — 10-15% бюджета, 25% — менее 10%, 24% — 15-20%, 13% — 20-30%; 4% — 30-40%; 2% работодатель оплачивает спецформу.
-
09:09 Сен. 27, 2023
Опрос: граждане РФ назвали запрет рукопожатий и парфюма странными требованиями на работе
-
14:25 Фев. 15, 2023
-
09:22 Янв. 20, 2023
-
10:23 Янв. 19, 2023
Опрос: каждый пятый россиянин меняет смартфон раз в один-два года
-
07:43 Ноя. 11, 2022
-
12:40 Ноя. 2, 2022
-
09:56 Май 5, 2022
-
09:53 Ноя. 7, 2021
Опрос: россияне назвали самые бесполезные покупки в «чёрную пятницу»
-
06:46 Авг. 12, 2021
Опрос: больше 90% граждан России обновили гардероб при выходе в офисы из локдауна
-
14:22 Июнь 18, 2020
-
19:31 Май 28, 2018
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]